Уважаемые покупатели! Команда магазина Grillroom постоянно работает над улучшением сервиса и созданием удобного процесса покупки для своих клиентов, поэтому будет рада, если вы захотите помочь!
Здесь вы можете оставить любое пожелание, предложение по улучшению работы или претензию, связанную с уровнем обслуживания или качеством приобретенного товара. Ваше обращение поступит напрямую директору.
При оформлении жалобы просим вас подробно описать ситуацию, с которой вы столкнулись, и обязательно оставить свою контактную информацию, а также номер заказа или счета, чтобы с вами смогли оперативно связаться и принять необходимые меры для решения проблемы.
Для того, чтобы отправить письмо директору, вы можете заполнить форму обратной связи на этой странице. Ответ поступит Вам в течение рабочего дня.
Мы будем рады получить от Вас обратную связь о нашей работе!